indigolotos (indigolotos) wrote,
indigolotos
indigolotos

Categories:

Многовековое проклятье России /Часть 1/

fratria_111.57380Вместо предисловия

Молдавская баллада «Миорица»

Хочу рассказать вам о главной загадке молдавского народа, о таинственной народной балладе «Миорица», которую пели молдавские посвященные – лаутары. В балладе «Миорица» – заключен концентрированный смысл, код молдавского народа. До наших дней эта баллада дошла в различных интерпретациях, но её многообразие не означает изменения смысла, поскольку мистический смысл «Миорицы» изменить или подделать невозможно. Большое количество интерпретаций всего лишь множество взглядов направленных с разной степенью глубины и понимания на одну и ту же проблему.



Миорица

Далеко за горами,
За горами-долами,
Где, как Рай, левада,
Проходили три стада
С тремя чабанами,
Молодыми парнями.
Один молдаванин,
Другой вранчеанин,
А третий венгерец.
И этот вранчанин
И венгерский парень
В сторонку отбились,
Вдвоем сговорились
На закате убить,
Убить-погубить
Молдавского брата:

Живет-де богато,
Большие стада-то!
Псы его смелее,
И овцы жирнее,
И кони быстрее!
Но овечка серая,
Серая, белая
Пастуха жалеет,
Третий день все блеет,
Все не умолкает.
-Ты, овечка серая,
Серая, белая,
Что ты все блеешь?
Или ты болеешь?
Иль тебе, касатке,
Муравы не сладки?
-Ах, хозяин, надо
Гнать скорее стадо
В рощу, где прохлада.
Там трава для нас,
Там и тень для вас.
Позови собаку,
Ту, что рвется в драку,
Сильную и верную.
Ведь в пору вечернюю
Тебя хотят убить,
Убить-погубить
Этот вранчанин
И венгерский парень.
– Овечка моя,
Раз погибну я
На поле зеленом
Под высоким кленом,
Скажи, пусть вранчанин
И венгерский парень
Похоронят рядом
Меня со стадом.
Чтоб слышно мне было
В тишине могилы,
Как блеют овечки
В загоне у речки.
Ты им так скажи,
А в гроб мне положи
Буковую дудку,
Что милую зовет,
Костяную дудку,
Что песню в душу льет,
Бузинную дудку,
Что пламенно поет.
Ветер в них подует,
Овцы затоскуют,
Станут в круг унылый
Плакать над могилой.
Им не говори ты,
Что лежу убитый.
Скажи, овца моя,
Что обвенчался я
С царевной прекрасной,
С невестою ясной;
Как свадьбу играли,
Звезды сияли,
Одна упала;
Солнце держало,
Луна подымала
Венцы над нами;
Были гостями
Чинары да ели;
Птицы нам пели,
Нас величали,
А горы венчали.
А если ты встретишь,
Если заметишь,
Как матушка ходит,
По полю бродит
В шерстяном кушаке,
Плачет о сынке,
Просит встречного,
Поперечного:
”Не видал ли ты,
Не встречал ли ты
Любимого сынка,
Статного пастушка?
Личико у сынка
Белей молока;
В усиках волос-
Что пшеничный колос;
Кудри у него-
Что вороново крыло;
Ясные очи
Чернее ночи”,-
Ты ее пожалей,
Про меня скажи ты ей,
Скажи, овца моя,
Что женился я
На царевне прекрасной,
Невесте ясной.
Но, моя отрада,
Говорить не надо,
Что, как свадьбу играли,
Ярко звезды сияли,
Да одна упала;
Солнце держало,
Луна подымала
Венцы над нами;
Были гостями
Чинары да ели;
Птицы нам пели,
Нас величали,
А горы венчали.

Некоторые люди считают, что «Миорица» это румынская баллада, однако думать так, значило бы, врать самим себе. Быть может, кто-то услышал в ней слово «румын». Лично я, не нашел там такого. Действие разворачивающееся в этом древнем произведении, ничего общего ни с Румынией, ни с румынами не имеет, поскольку, происходит на исторической территории Молдавского княжества. Персонажи Миорицы не являются румынами. Один из них молдаванин – хозяин земли, другой венгр, а третий вранчанин, видимо представитель Валахии, хотя Вранча является частью исторической Молдавии. Венгр и вранчанин, согласно сюжету, представляющие свои народы: Венгрию и Валахию соответственно, пришли в Молдову пасти свои стада. Увидев, что у молдаванина олицетворяющего весь многонациональный молдавский народ земля, а точнее стада, больше и богаче, чем у них решают его за это уничтожить. Что же, ничего нового. История стара как мир, и главное очень хорошо иллюстрирует нынешнее положение вещей.

Казалось бы, все просто, но дальше начинается настоящая мистика. Любимая овца молдаванина подслушав разговор вранчанина с венгром, доложила своему хозяину о готовящемся преступлении. Данный факт очень важен для понимании мистического уровня всего молдавского народа. Как видим, пастух не удивился тому, что с ним говорит овца, и запросто ведет диалог с ней. В наши дни, автора таких строк посчитали бы фантастом, сказочником или сумасшедшим. Но дело в том, что текст «Миорицы» пели для своего народа не какие-то профаны, не сознающие смысла духовной жизни народа, а посвященные в таинства Бога. Не случайно, именно со слов благословения начинается «Миорица» – по воле Бога. Мы знаем, что Иисуса Христа, и его жертву во имя всего человечества сравнивали с агнцем Божиим, с жертвенной овечкой отдавшей свою жизнь за наше будущее.

Поэтому, верно понимая аллегорию использованную автором можно однозначно утверждать, что в данном случае, Иисус Христос разговаривал с пастухом, то есть, с молдавским народом и предложил ему на выбор: спрятаться в роще и тем самым избежать смерти, натравить на своих врагов верного пса, и избавиться от негодяев. И то и другое спасет твою жизнь, но однозначно, нарушит принципы Бога. Трусость – это потеря суверенитета и свободы народа, а ненависть и убийство – это нарушение основного закона мироздания. Что же выбирает молдаванин, олицетворяющий весь народ Молдовы? Он осознанно выбирает путь жертвы, путь Иисуса Христа. Он отвечает Богу, примерно следующее: пусть закалывают меня на моей родной земле и положат в мою могилу, рядом со мной, элементы моей культуры, которые обязательно зазвучат, когда ветер перемен коснется их.

Так они и решили, поскольку, это выбор всего народа. Затем, речь в балладе идет о будущем: «А если ты встретишь, Если заметишь, Как матушка ходит», что означает: передай будущим поколениям. Ведь Родина-мать олицетворяет весь период существования народа, от его зарождения, до его гибели. И молдаванин рассказывает о главном: о мистической свадьбе своего народа с божественными небесными структурами, с силой неба. И самое главное он говорит о тайне, которую необходимо пронести через века, о божественном предназначении всего молдавского народа.

О чем, это говорит? В своих статьях, автор не раз, указывал на космическое предназначение нашего молдавского народа, о его звездном принципе построения. Одна из звезд упавшая во время свадьбы является символом света, путеводной звездой молдавского народа. На историческом гербе Молдовы она располагается над образом святого Тельца, справа изображено солнце, а слева луна. Они тоже указаны в тексте «Миорицы» и являют собой два принципа жизни на земле: добро и зло, символ духовности и материи. Таким образом, в балладе «Миорица», молдавские посвященные – лаутары, подобно греческим аэдам воспевали будущие события, связанные с жертвой молдавского народа и его главной задачей – связанной с объединением, или венчанием с небесным миром. Не случайно, в балладе «Миорица» об этом повторяется дважды, ибо это акцент на то, что в этом и заключается смысл и предназначение молдавского народа во всей мировой истории.

Как же, молдавская баллада, вдруг стала называться шедевром румынской культуры нет нужды объяснять. Для того, что бы подменить смысл особого ума не надо. Есть определенные силы, этакие государства-кровососы, потребители и паразиты, которые не в состоянии создавать шедевры мировой культуры, зато они неплохо научились воровать чужую культуру, науку, технику, землю, богатства. Они занимаются этим тоже по воле высшей, ибо их роль олицетворять мир зла, мир темноты и мракобесия. Эти страны отмечены Господом специальными символами орлом-стервятником устремленным на мировое господство. Одно из государств такого рода и есть искусственно созданная Румыния, которая вот-вот завершит свое существование, поскольку тайна венчания молдавского народа с небесным Божественным миром, заключенная в молдавской балладе «Миорица» уже реализовалась в реальной жизни на территории исторической Молдавии.

Часть 1

Проклятье Софьи Палеолог

1.

Сейчас, по прошествии многих лет, можно с уверенностью говорить о том, что с периода царствования на Руси самодержца Ивана Грозного, западный мир англосаксов взял над Россией вверх и вверг ее в пучину горя и страданий. Великая держава, для которой было уготовано светлое будущее, вновь погружается во тьму из-за того, что в свое время предала православную церковь и встала на путь сотрудничества с Ватиканом.

Теперь, обо всем по порядку. Есть подозрение, что и эта работа, окажется не нужной российскому народу, поскольку все, кто попадают под власть дьявола, бывают охвачены великодержавием, исключительностью и гордыней. Как известно, именно эти проявления слывут у Бога самыми тяжкими грехами, так как не дают возможности обуянному гордыней народу верно исполнять волю Высшую, то есть волю Бога.

Начинать исследование следует с атрибутики Российского государства, с его государственной символики. При каких обстоятельствах в Россию пришел двуглавый орел, что это за символ и как, в Россию попал образ небесного покровителя Византийской империи, образ святого великомученика Георгия Победоносца?

Мало кто знает, что символ российского двуглавого орла пришел в Россию не из Византии, а из Великой Римской империи, из Рима, ставшего инициатором третьего и четвертого крестовых походов, вследствие которых был оккупирован, разграблен и сожжен Константинополь. Это позволило Риму избавиться от конкурента и на долгое время захватить власть над Восточной империей. Тогда, под знаменем Папы римского в крестовых походах участвовали те же самые англосаксы, знаменитые английские, французские и немецкие фамилии, которые и сегодня управляют миром. Все эти фамилии до сих пор, олицетворяют собой идею англосакского мира. Отличительной чертой этих фамилий был и есть двуглавый орел – символ рода Палеологов, который они незаконно себе присвоили. Между тем, нам навязывают версию о том, что данный символ был взят ими у Византии в качестве трофея. В свое время, именно византийская православная идея в виду её тысячелетней истории была увязана с великой идеей всемирного братства под руководством Иисуса Христа. И именно эта идея, как принцип построения всего сущего, была запечатлена и реализована в образе двуглавого орла, где каждый элемент занимает свое строго определенное место:

300x300-content-uploads-metrik-_notes-58e21344e568eb5c0361

Двуглавый орел – символ Палеологов

Над головой орла возвышается летящая корона – власть Бога на Земле. Сам орел, изображенный с распростертыми крыльями, олицетворяет власть святого Духа. И, наконец, две головы – это два мира западный и восточный, два качества – материальное и духовное, объединенные в едином теле, благословенном Богом. В лапах орла символы развития – воля и дух. Воля – это власть земная, дух – власть небесная. Таким образом, двуглавый орел, как символ будущего мира по идее Господа должен был воцариться в центре Евразийского континента, став тем самым главным символом нового построения. Не случайно, именно во времена Ивана Грозного особенно живо муссировалась идея апокалипсиса, и становления Третьего Рима как отправной точки нового периода в жизни всего человечества. И, наверное, эта идея могла бы утвердиться на земле еще во времена священной Византийской империи, если бы не злая воля Папы римского и англосаксов, которые решили, что именно они, а не Господь являются вершителями судеб человечества.

2.

После того, как Византия перестала существовать, а на её некогда огромной территории, остался не захваченным последний островок – царство Феодоро, находившееся на Крымском полуострове, началась решительная схватка за наследство Византийского престола. Ведь, великие фамилии Комнинов и Палеологов требовали продолжения рода.

Истинные наместники Господа на земле обладают магической силой, а регалии их власти содержат чудесную информацию и силу потустороннего Божественного мира, и потому, за наследие священной Византийской империи, и высшего магического титула наследника Византийского престола, а также за изображение этого магического символа – двуглавого орла началась борьба по всем направлениям света.

Напомню, что юг олицетворял султан Порты Мехмед II, запад Папа Римский, на востоке, в России княжил Иван III, а на севере польский король. Почему же, никому из них не досталось наследство Византии?

Да потому, что план построения будущего мира, закодированный в двуглавом орле – символе Византийского престола предполагал объединение востока и запада, юга и севера, всего огромного Евразийского пространства в единую систему наивысшего взаимодействия с Господом.

Поэтому, владеть символом абсолютной власти, заключенном в образ двуглавого орла, как олицетворение будущего благого мира, должен был нейтральный руководитель, обладающий высшей Божественной властью и способный объединить все четыре стороны света в единую связь. И хотя к единственной наследнице византийского престола Марии Мангупской (из рода Палеологов) из царства Феодоро, сватались все без исключения монархи того времени, её избранником стал молдавский господарь (царь) Штефан Великий. Брак этот был заключен в Молдове, по всем православным канонам, с благословения митрополита молдавской православной церкви, о чем имеются документальные свидетельства, как российского, так и западноевропейского происхождения.

Таким образом, Штефан Великий получил из рук Господа, для себя и своего народа, высший титул императорской власти на планете не имеющий себе равного. Данный титул через апостола Петра и Римскую церковь, а затем и через Константинопольскую, по непрерывной линии ведущей начало от Иисуса Христа пришел в Молдову.

Следовательно, символ Византийского престола – двуглавый орел, по праву наследия и законам геральдики, обязан был перейти к молдавским господарям. Такой выбор Бога, не устраивал ни запад, ни восток, ни север, ни юг. Поэтому, для начала на Молдову напал Мехмед II, непобедимая армия которого была разбита с божьей помощью войском Штефана Великого. Затем было нашествие поляков, во главе с королем Сигизмундом и наемными частями англосаксов, которые так же потерпели поражение от молдаван, поскольку идею Бога изменить невозможно, тем более, когда идея становится смыслом существования, как молдавского народа, так и молдавского государства.

В то время, данная идея представлялась как новая дорога к Богу, и, разумеется, воспользовавшись ею тогда, сегодня мы жили бы в иной реальности, но именно римская католическая церковь и царские династии англосаксов, совместно с турецкой Портой, объединились и выступили против воли Высшей, Божественной. Результатом их действий стало множество мировых войн на евразийском континенте. Вдохновителем мятежников стал римский Папа Сикст IV, именно он, понимающий законы мироздания, не согласившись со свободным выбором Палеологов и Комненых, запустил процесс, который на долгое время закольцевал историю на уровне англосакского мира.

Через некоторое время, после свадьбы молдавского господаря Штефана Великого и Марии Мангупской, и провозглашения его царем, римский папа организовал в Риме, в Базилике Святого Петра венчание католички Софии Палеолог наследницы без наследства и без двора, с русским князем Иваном III.

Противостояние между Софьей Палеолог (римская ветвь), и дочерью Штефана Великого, Еленой Стефановной (Волошанкой) наследницей византийского престола, продолжилось уже на территории российского княжества. Как мы знаем, Елена Волошанка была женой князя Ивана Молодого, наследника российского престола. Таким образом, история имеет тенденцию возвращаться.

Борьба двух начал в российском государстве – добра и зла закончилась свободным выбором в пользу зла, то есть на уровне российских правителей и церкви, была принята в качестве основополагающей линия римской католической церкви, что неизбежно нарушило хронологию событий, вернуло Россию в прошлое, замкнув тем самым порочный круг. Именно через западный мир, через англосаксов, в Россию незаконно проник двуглавый орел, поскольку, именно Римская империя, разорив Византию, вероломно, присвоила себе право распоряжаться символами не принадлежащими ей по праву. Поэтому, после падения Византии, двуглавый орел становится сначала символом римского престола, а затем принимается в качестве атрибута представителями некоторых англосакских фамилий. В Россию двуглавый орел проникает вместе с Софьей Палеолог, через нее же приходит идея Третьего Рима, которая никакого отношения ни к Москве, ни к России естественно не имеет, и иметь не может.

Итогом диверсии Папы Римского, явилось, так называемое проклятье Софьи Палеолог. Будучи предательницей православной церкви и Господа Вседержителя Зоя Палеолог, принявшая католическое имя София, стала на сторону нечистой силы и, тем самым, на долгие века ввергла Россию и ее народ во внутренний конфликт, со своим предназначением и Богом Вседержителем. Напомню, приехавшая из Италии враждебно настроенная Софья Палеолог, сразу начала воплощать свою смертоносную программу. Для начала при помощи своего сподручного, заморского лекаря сжила со свету наследника российского престола Ивана Молодого, а его жену, дочь молдавского господаря Елену Волошанку и их сына вошедшего в историю как Дмитрий Внук и первого наследника венчаного на престол шапкой Мономаха, в результате заговора сгноили в монастыре. При этом князь Иван III, единственный кто мог бы помешать реализации коварных планов Софьи, пребывал будто в состоянии затмения рассудка. Но народ то не обманешь. Поэтому, в преданиях русского народа Софья Палеолог ассоциируется с образом ведьмы, а Елена Волошанка – дочь Штефана Великого, в русском фольклоре, стала прототипом Елены Прекрасной. К слову сказать, хронологически, это единственная Елена, которая могла бы подходить под образ Прекрасной.

3.

Когда мы говорим о символике государства, то надо понимать, что символика это язык Господа. Ее невозможно придумать, изменить или подделать. В государственной символике отображены реальные события, происходящие в том или ином государстве. Часто бывает так, что одновременно с изменением Божественной реальности, меняется и символика того или иного государства или народа. Иначе и быть не может, поскольку, Господь Вседержитель внимательно следит за формой и содержанием созданного Им мира.

Как известно, истории свойственно повторятся. В первый раз в виде реального события, второй раз в виде фарса.

Если мы сегодня посмотрим на государственную символику суверенной Молдовы, то заметим, что на самом деле за суверенную символику современной Молдовы некоторые деятели, находящиеся в тени происходящих в мире событий, пытаются выдать символику искусственно созданного англосаксами совместно с Турцией и Россией государства – Румынии. Зададим себе вопрос, для чего это государство было создано, да еще такой широкой коалицией и почему оно называется Румыния (România) и несет в себе идею Римской империи (Рима Первого)? И почему румынское руководство под влиянием англосаксов сегодня пытается уничтожить государственность суверенной Молдовы – наследницы Византийского престола?

На эти вопросы тоже есть ответы. После того, как Молдова стала обладателем высшего магического титула Византийского престола, против нее ополчился весь белый свет, а точнее темная его половина: англосаксы, поляки, россияне, турки и татары. Отдельной группой, во всем этом сценарии, проходят тайные структуры связанные с еврейскими банковскими фамилиями, с так называемыми генуэзскими и флорентийскими купцами.

Именно они, во все времена, находясь в тени своих ставленников, царских и знатных особ, являлись на самом деле вдохновителями, финансистами и исполнителями планов по ликвидации всего христианского и православного мира. Так, и во времена крестовых походов на Византию именно генуэзские и венецианские купцы обеспечили англосаксов финансами и кораблями. Именно они позволили войскам беспрепятственно подойти к Константинополю и войти в город, поскольку, на протяжении нескольких сотен лет генуэзцы и флорентийцы, контролировали таможенные сборы Восточной империи и основную торговлю Византии. Как известно, кто контролирует финансы, тот и заказывает музыку. Так было раньше, так было и в двадцатом веке. Поэтому, ключевая роль в падении Византии на совести этих купцов. Разумеется, когда тебе лень контролировать свою финансово-экономическую систему, то обязательно найдутся те, кто сделает это за тебя, и конечно, себе во благо. Так это и произошло в Византии.

За 50 лет оккупации Константинополя англосаксы и генуэзские купцы вывезли из империи тысячи тонн золота. Это золото и стало основой капитала всех процветающих сегодня торговых домов и банков, а вместе с ними и Ватикана и самых известных англосакских знатных фамилий, в том числе и королевских домов. Они не заработали его честным трудом, а просто украли у некогда успешной цивилизации. Так они поступали не раз, так ведут себя и сейчас.

Вместе с золотом и интеллектуальной собственностью англосаксы, католическая церковь и торговые еврейские дома, незаконно присвоили себе и Византийскую символику, оказавшись тем самым, проводниками лжи и несостоятельности в реальном мире. Однако, справедливости ради необходимо отметить, что все те из них, кто принял в качестве символа двуглавого орла, впоследствии здорово поплатились за это разорительными войнами и участием в мировых конфликтах. Так, в результате октябрьской революции в России двуглавый орел был низвергнут, а царская фамилия почти полностью уничтожена. Это стало финалом той трагедии, или того неверного выбора, который был сделан Россией во времена царствования Ивана III.

Что касается названия Румыния и создания этого искусственного агрессивного государства. Хочу напомнить исторический факт. После четвертого крестового похода и уничтожения Византийской империи на ее месте временно возникла Латинская империя. Название империи на латинском языке было Romania. Не правда ли история часто над нами подшучивает. Думается, что время существования современной Румынии как западноевропейского фарса тоже подходит к концу вместе с падением всей англосакской системой.

Важно осознать, что во времена борьбы с Византией 500 лет тому назад и сегодня с Молдовой – наследницей Византийского престола речь идет о попытке западного мира уничтожить прямую линию истинной православной линии идущей от Иисуса Христа. То есть Запад в лице Румынии пытается сделать то, что ему не удалось во времена Штефана Великого. Мы видим, что названия Romania и România практически идентичны и их коварные планы тоже практически идентичны.

4.

Современная Молдова, некогда центр мирового строительства, после развала СССР обретя независимость, вновь, как и во времена своего великого господаря Штефана III, стала вожделенным объектом для англосаксов и бывших генуэзских купцов, представленных ныне известными еврейскими банковскими фамилиями. Немаловажную роль в этой борьбе играет и нынешняя путинская Россия. В задачу этих сил входит уничтожение государственности Молдовы, чем они и занимаются не скрывая своих помыслов. Однако, это невозможно сделать. Объясню почему.

Напомню, современной независимой Молдове являющейся согласно Декларации о независимости правопреемницей Молдовы исторической принадлежит по праву наследования высший магический титул на планете, титул наследницы Византийского престола. Именно поэтому, как во времена Ивана III из Рюриковичей, так и во времена Романовых, которые в виду выбранного ими западноевропейского курса и тайным узам родства составляли с англосаксами единую команду, Молдову пытались уничтожить как государство, с тем, чтобы найти способ присоединить её к себе и присвоить высший магический титул. Примером может служить попытка Екатерины Великой создать из Молдовы и Валахии единое государство под протекцией России, под названием Дакия. Очевидно, для того, чтобы титул молдавских господарей перешел в корону Российской империи.

Еще раньше, Петр Великий совместно с Дмитрием Кантемиром господарем Молдавским предпринял попытку вывести Молдову из-под протектората Турции. Однако, Прутский поход не увенчался успехом, поскольку, на сторону Турции встали англосакские фамилии и не позволили Петру Великому реализовать этот план. Вместе с тем, всем известна идея связанная с желанием Петра I породниться с дочерью Дмитрия Кантемира Марией. Данная связь создавала удачный прецедент для передачи высшего титула молдаван в руки Российской империи.

План западноевропейских царских фамилий по объединению государств Валахии и Молдавии в Великую Румынии тоже потерпел фиаско, поскольку, часть Молдавского княжества, под вымышленным названием Бессарабия, осталась в составе Российской империи. Несмотря на то, что англосаксам удалось в искусственно созданном государстве Валахия-Молдавия поставить послушного себе проанглосакского господаря, присвоить себе титул наследника Византийского престола так и не удалось.

Последний из рода молдавских господарей Кантемиров полковник русской армии Дмитрий Константинович Кантемир был заточен в Ревельской крепости, под предлогом сумасшествия, поскольку, требовал вернуть ему титул господаря Молдавского и Валашского, а вместе с ними и титул наследника Византийского престола.

Дмитрий Кантемир1 9b0a63f138ef8846284328680ece173a

Герб Кантемиров. В центре щита изображен двуглавый орел Палеологов.

Последние события, связанные с Молдовой однозначно указывают на то, что англосаксы открыто, нагло и вероломно, пытаются реализовать многовековой план по присвоению себе титула наследника Византийского престола посредством устранения Российской Федерации и ликвидации суверенной Молдовы путем присоединения ее к так называемой Великой Румынии.

В 2012 году наследник английского престола принц Чарльз объявил, что его род ведет начало от Валашского княжеского рода Влада Цепеша, а значит, в случае присоединения Молдовы к соседней Румынии и провозглашении на ее территории конституционной монархии (идею уже озвучил бывший президент Румынии Траян Бэсеску) у английского престола появится возможность присвоить этот титул своей короне.

5.

Нашему продвинутому читателю покажется, что все, о чем я пишу не имеет практического смысла или не может быть применено в реальной жизни. Напрасно так думаете, дорогие мои. Слава Богу, знание о концептуальной власти благодаря генералу Петрову и его команде, а так же их работе «Концепция общественной безопасности», о которых заговорили в России, указывают на смысл и говорят о силе и возможностях власти Бога. Те структуры, которые борются сегодня против православного мира, очень хорошо понимают, что владение высшим титулом магической власти наследника Византийского престола открывает перед государством-обладателем невиданные возможности. Это будет означать, что власть самозванцев из Ватикана, англосакских и еврейских фамилий навсегда закончится. Поэтому, надеяться на то, что все может рассосаться само собой, без жесткого противостояния между Западом и Востоком весьма наивно.

Возвращение современной Россией в своё культурное пространство двуглавого орла, вновь запустило механизм борьбы мировых монархий за высший титул верховной власти на планете. Однако, хочу сразу охладить некоторые горячие головы, на этот раз никакой третьей мировой войны за этим не последует. Поскольку, здесь в Молдове, мы основательно подготовились, с тем, чтобы избежать развития событий по наихудшему сценарию. Мир Земли подошел к моменту, когда власть переходит от англосаксов, Ватикана и неоконов в компетенцию Господа Вседержителя, поэтому, то, что не произошло во времена Ивана Грозного в России и во всем мире, обязательно должно произойти в этом 2015 году.

6.

Процесс передачи главного магического титула наследника Византийского престола из рук молдавского народа в руки Господа Иисуса Христа состоялся 8 августа 2014 г. в духовном центре Молдовы, в Старом Орхее. Восстановление Молдавского государства в его исторических границах, пока еще в духовной сфере, было инициировано 8 августа 2008 года, там же в Старом Орхее. Данное действие, создало условия для окончательной победы добра над злом в масштабах всей нашей планеты. Этот процесс открыл для человечества двери в новую реальность. И сегодня мир земли вошел в эту реальность. Не удивительно, что не всем на Земле понятны процессы, которым суждено реализоваться на нашей планете, но одно можно сказать с уверенностью – высший титул магической власти на Земле снова вернулся в руки того, кто его когда-то сформировал, в руки Господа нашего Иисуса Христа.

Часть 2

Святослав Мазур

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments